Каталог

Гарантия и сервис

Меню
Покупая медицинские изделия и оборудование в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новое изделие. Весь товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем. В течение гарантийного срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия и выполнении требований производителя по техническому обслуживанию. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также, в ряде случаев, собственным сервисным центром — ООО «Фирма Стоматорг-Сервис»

Для решения вопросов, связанных с исполнением гарантийных обязательств, в период установленного производителем гарантийного срока, пожалуйста, заполните форму обратной связи. 
С вами свяжется сотрудник отдела гарантии для детального обсуждения и решения вопроса.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:  

  • Несоответствие серийного номера или модели изделия данным указанным в отгрузочных документах. 
  • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия. И иных нарушениях правил эксплуатации. 
  • Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети, приведшем к неисправности изделия; 
  • При неправильном подключении дополнительного оборудования; 
  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода; 
  • В случае некорректной установки программного обеспечения; 
  • В случае преднамеренных или не преднамеренных изменений программного обеспечения, включая микропрограммы прошивок, и вирусных атак. • в случае нарушения оригинальных пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия; 
  • Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами и организациями. 
  • Невыполнение рекомендованного производителем технического обслуживания, необходимого для обеспечения работоспособности изделия. 
  • В отношении расходных материалов изделия (перечень расходных материалов, определяется производителем товара). 
  • При отсутствии актов монтажа оборудования от компании, имеющей соответствующую государственную лицензию.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.


Форма обратной связи:

Загрузить файлы
CAPTCHA

* - поля обязательные к заполнению
Менеджер по гарантии:
E-mail: service@stomatorg.ru
тел: +7 (495) 620-97-34 доб. 5  
 


Скачайте мобильное приложение и покупайте где и когда удобно
Наведите камеру смартфона на QR-код, чтобы скачать приложение
Footer bg Footer bg
QR-код